Логотип
+7 (495) 236-77-95
+7 (495) 741-17-29
Ежедневно
пн-пт 10:00 - 18:00
сб-вс 11:00 - 16:00
Корзина Личный кабинет

Гарантия и сервис

Официальная гарантия!

Уважаемый покупатель, вся продукция представленная в магазине OnQuest (www.onquest.ru) имеет официальную гарантию производителя. Весь товар сертифицирован (легально ввезен на территорию РФ, все требования законодательства РФ соблюдены).

Правовые положения

Уважаемый Покупатель, обращаем Ваше внимание, что согласно ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ от 25.10.2007 № 234-ФЗ 'О внесении изменений в закон Российской Федерации 'О защите прав потребителей' и часть вторую Гражданского кодекса, Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Покупатель вправе отказаться от товара после его передачи в течении семи дней при дистанционном способе продажи. Внимание! Возврат товара надлежащего качества возможен при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, расходная накладная и кассовый чек.

2. В пятнадцатидневный срок покупатель вправе потребовать возврата уплаченной суммы или обмена при обнаружении любых недостатков производственного характера. Если при первичном осмотре неисправность не выявляется, то назначается проверка качества изделия, которая проводится в срок от трех до двадцати дней, по заключению которой принимается решение о возврате-замене или дальнейшем использовании покупателем.

3. По истечении пятнадцатидневного срока при обнаружении неисправности потребитель обращается в авторизованный сервисный центр фирмы производителя. Требования по возврату уплаченной суммы или замене удовлетворяются только при обнаружении существенного неустранимого недостатка, заключение о котором дает авторизованный сервисный центр фирмы производителя.

Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:

  • повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
  • механические и электротермические повреждения;
  • повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
  • выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора, а также любых иных товаров, имеющих жидкокристаллический экран, количеством не более 4-х (четырех) точек. Тем не менее, наша компания допускает отказ от работоспособного товара при осуществлении услуги доставки. В этом случае новый товар, вывозится со склада компании силами покупателя;

Acer www.acer.ru т. +7 (495) 995-5367
Apple www.apple.com т. +7 (495) 580-9557
Asus www.ru.asus.com т. +7 (495) 231-1999
Dell www.dell.ru т. +7 (495) 500-8391
Lenovo www.lenovo.com т. +7 (800) 555-0317
HP www.hp.ru т. +7 (800) 500-9260
MSI www.microstar.ru т. +7 (495) 981-4509
Samsung www.samsung.ru т. +7 (800) 555-5555
Sony www.vaio.sony.ru т. +7 (495) 981-4977
Toshiba www.toshiba.com.ru т. +7 (495) 983-0505
Packard Bell www.packardbell.ru т. +7 (495) 514-14-12
Fujitsu www.fujitsu.com т. +7 (495) 967-38-72


Сделав выбор на приобретение техники в нашем магазине, вы приобретаете в лице компании OnQuest надежного партнера, всегда готового предоставить необходимую поддержку и быть уверенным в качестве продаваемой продукции.

Администрация магазина желает Вам приятных покупок.