Логотип
+7 (495) 236-77-95
+7 (495) 741-17-29
Ежедневно
пн-пт 10:00 - 18:00
сб-вс 11:00 - 16:00
Корзина Личный кабинет

Доставка

Москва:
мелкая бытовая техника: интервал доставки с 10-00 до 21-00
крупная бытовая техника: интервал доставки с 10-00 до 21-00

Московская область:
интервал доставки с 10-00 до 21-00

Подъем техники: в стоимость доставки входит подъем на этаж и занос в квартиру (частный дом) при наличии лифта (в случае необходимости подъема товара вручную до квартиры подъем до 5 этажа бесплатно, свыше 5 этажа стоимость за подъем 100руб/этаж)

Внимание! Подъем холодильников и стиральных машин платный: на лифте - 300 рублей, ручной подъем 100 руб./ этаж

Утилизация техники: бесплатно, техника должна быть подготовлена, отключена.

Курьер за час до приезда к Вам обязательно предупредит вас о своем визите.

Продавец несет ответственность за внешний вид товара до момента приема его Покупателем. Прием товара по внешнему виду производится покупателем в присутствии представителя службы доставки. Представитель службы доставки обязан распаковать и показать товар покупателю, а покупатель обязан внимательно осмотреть товар на предмет внешних механических повреждений. После чего покупатель либо принимает товар и своей подписью в акте приеме-передаче подтверждает, что товар не имеет механических повреждений, и комплектация товара полная, либо при обнаружении каких-либо недостатков отказывается от принятия товара и, созвонившись с менеджером, делает повторный заказ на доставку нового товара. В случае принятия товара покупателем претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ не принимаются.


ДоставкаЦена, руб.
Москва в пределах МКАД (в зависимости от типа товара) от 300
Москва в пределах МКАД, крупная бытовая техника 490-690
Москва за МКАД, крупная бытовая техника 490-690 + 30 руб./км
Доставка телевизоров в пределах МКАДот 600
Доставка телевизоров за МКАД600 + 30 руб./км.

Условия доставки и передачи товара являются следующими

- товар будет доставлен в согласованный с Вами день и определенный временной интервал, Вам будет сделан предупредительный звонок в день доставки;

- товар будет доставлен по указанному Вами адресу;

- товар будет занесен на заранее подготовленное место, за исключением случаев, когда:

  • при выполнении потребуется перестановка мебели или других предметов;
  • при выполнении потребуется снятие с петель дверей в помещения;
  • потребуется демонтаж любых частей товара с целью уменьшения его габаритных размеров;
  • расстояние между стороной товара и окружающими предметами и частями помещения при перемещении товара составляет менее десяти сантиметров;
  • габариты Товара в упаковке превышают размеры лестничных маршей, площадок и входных дверей.

В этих случаях, в зависимости от возникших причин, товар будет передан Вам перед подъездом или перед дверью квартиры, либо в прихожей Вашей квартиры, в зависимости от того, где возникло препятствие.

В случае Вашего отсутствия по указанному адресу доставки в согласованное время, сотрудник, осуществляющий доставку товара, будет ожидать Вас в течение 30 минут, после чего оставит «Извещения о Доставке». В этом случае Вам будет необходимо оформить и оплатить повторную доставку.

Сотрудник, осуществляющий доставку, в Вашем присутствии обязан распаковать товар, показать его внешний вид, передать Вам заполненный гарантийный талон и инструкцию по эксплуатации товара на русском языке.

Будьте внимательны при проверке доставленного Вам товара. Убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, в комплектности товара. Проверьте наличие инструкции по эксплуатации и правильность заполнения гарантийного талона. Факт приема Вами товара по внешнему виду, комплектации и наличию документов подтверждается Вашей подписью в Заявке на доставку Товара, и свидетельствует об отсутствии претензий к товару.

Если Вы принимаете товар без вскрытия упаковки и проверки комплектности, в заявке на доставку экспедитор делает отметку, что товар принят без внешнего осмотра, и Вы ставите свою подпись.

Внимание! В случае если какие-либо непредвиденные обстоятельства помешают Вам получить заказ в выбранное время, необходимо связаться с нашим оператором по телефону (495) 236-77-95 или по электронной почте: zakaz@onquest.ru и определить другое время доставки.

Внимание! Если оператор не сможет дозвониться по указанному Вами телефону в течение 2-х рабочих дней, Ваш заказ будет аннулирован. Поэтому, если по каким-либо причинам Вы не сможете в этот период дождаться звонка, пожалуйста, самостоятельно свяжитесь с оператором по электронной почте: zakaz@onquest.ru

Желаем Вам удачных покупок!

Телефон диспетчерской службы интернет-магазина: (495) 236-77-95
Время работы операторов интернет-магазина: пн-пт с 10:00 до 18:00, сб-вс с 11:00 до 16:00.